Заброшенный дом FAQКартинка 32 из 58

В: С какого уровня можно попасть в дом?
О: С третьего.

В: Что для этого нужно?
О: Необходимо пройти квест у паладина Шико в усыпальнице монархов. Квест несложный, после него вам выдадут ключ от заброшенного дома

В: Что необходимо брать в дом?
О: Здесь необходим достаточно развернутый ответ. Во-первых, это зависит от количества боссов на которых вы идете. На мой взгляд, на 3-4м уровне есть резон ходить только на первых трех боссов (Фантом мертвеца, Реврат и Галмахар). На них каждому члену группы необходимо примерно по 6 свитков травли и по 60-70 хилов чтобы дойти до них. Так же необходимо примерно по 6-10 мороков пхаддов или 4-6 мороков тигров на каждого члена группы. В принципе, желательно взять еще несколько амулетов воскрешения. После самого по себе FAQ'а я расскажу подробнее обо всех боссах.

В: С кого и как падают источники тьмы для репутации охотников за нежитью?
О: Со всех мобов в доме. По 5 штук на группу. Причем если в группе меньше пять человек, то падает, соответственно, меньше этих квест итемов падает - по одному на каждого игрока. Кстати, учтите, что эссенция тьмы, падающая с Линграонца, живет всего лишь 1 сутки!

В: Где растут цветы некросфодели? И что требуется для их сбора?
О: В тайниках. Обычно по 2 штуки в локации. Для их сбора не требуется ничего; собираются на карте охоты как и обычные цветы. Кстати, около Реврата имеется два тайника. Тот, что ближе ко входу - там цветки растут. Тот, что за Ревратом (если на последней развилке около Реврата повернуть не к самом Реврату направо, а налево) - там цветы не растут! по крайней мере, 3 раза из 3х там проверял.

В: Что бывает в тайниках?
О: Чаще всего - проклятия Линграонца какие именно? Истощения и слабости. Слабости уменьшает урон на 3-5 на 30 минут. Истощения - каждые 10 секунд у вас исчезает по 3хп в бою. НО! Если вы в зеленом сете, то проклятие режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы начинают хуже работать. Оба проклятия на полчаса. Так же может ничего не оказаться, а так же вы можете найти эликсиры, эфрил, недоброкачественный эфрил, по слухам ОЧЕНЬ редко вы там можете найти даже зеленый шмот. На практике - я бы на это не особо надеялся )

В: Почему в группе надо ставить распределение "раздает лидер"?
О: Шмот из дома непередаваемый. Его можно передать только через распределение в группе один раз, за исключением перчаток, которые падают с охраны и которые можно передавать до надевания

В: Какие вещи и с кого падают в доме?
О: Поножи - с Фантома мертвеца, броня - с Реврата, оружие и шлем Галмахара - с Галмахара, сапоги - с Зермеха, плечи и корона (или зачарованная корона) Линграонца - с Линграонца. Упасть могут зелены и синие вещи. С каждого босса вещь падает со 100% вероятностью. Синие вещи падают очень редко. Повторюсь, вещи непередаваемые после распределения по группе. Они имеют прочность 30%. так же с охраны (с 4й и с 5й; с 3й, возможно, тоже, но на моей практике ни разу) падают перчатки, становящиеся непередаваемыми после надевания и так же имеющие 30% прочности. ВНИМАНИЕ: в отличие от обычных мобов, чтобы выбить перчатки с охраны и шмот из боссов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь разница с мобом в один уровень. например, 6-7е уровни выбивали с охраны 4 уровня в доме перчатки!
Так же с Линграонца падает по 5 эфрила каждому участнику группы.

В: Зачем нужна корона Линграонца и шлем Галмахара?
О: Для получения шлема (30% прочности) и перчаток (100% прочности) по квесту. Вещи непередаваемые. Для перчаток необходим шлем Галмахара и 1 БИК, за завершение квеста дают, кажется, 500 опыта и зеленые перчатки на выбор. С короной Линграонца все интереснее. Во-первых, квест повторяемый. Т.е. вы можете и несколько шлемов получить. Во-вторых, если вам выпала ЗАЧАРОВАННАЯ корона Линграонца (падает очень редко), то вы можете по квесту получить синий шлем! Для зеленого шлема необходима обычная корона Линграонца, 10 золотых, 2 ИКа (Искристые кристаллы) и по 10 белладонны и алмазов. Для синего шлема понадобится так же 2 ИКа, но по 30 белладонны, алмазов и золота.

В: Почему вещи из дома выносят для определенных уровней?
О: Вещи из дома передаваемые по распределению в группе только. Так что вам необходимо вступить в группу игрока, выносящего шмот. Для этого необходимо быть либо того же уровня, что и он, либо на уровень младше.

В: Что может получится из вещей дома при применении на них свитка разрушения? И что будет, если разломать корону Линграонца или шлем Галмахара?
О: Из вещей: 70% что вообще ничего - они просто пропадут, и 30% что получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% - что получится ИК, 30-35% - МИК и 15-20% - БИК. Шлем и корона - при разламывании дадут вам 1 эфрил.

В: Каковы примерно ориентировочно цены выноса вещей из дома?
О: Все зависит от вашего уровня. на 3й уровень цены не скажу, но дорого. на 6 и выше - по договору и дешево.
На 4й уровень:
- бронь и поножи - по 3-4з;
- оружие: мамонта по 4-5з, сумрака - 6-7з, топор палача - 10(очень редко) - 14з;
- сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-12з, палач 10-14з;
- плечи: мамонт 7-11з, сумрак около 12-13з, палач 13-15з.
- Корону Линграонца выносят примерно по 10з;
- Шлем Галмахара - 3-3,5з
На 5й уровень:
- бронь и поножи - по 2,5-3з;
- оружие - мамонт 4-4,5з, сумрака - 5,5-6,5з, топор палача 9-11з;
- сапоги - мамонт 7-9з, сумрак 8-10з, палач 8-12з;
- плечи: мамонт около 7-8з, сумрак - 8-12з, палач 10-12з.
- Корона Линграонца 7-10з (очень редко бывает и за 6з);
- Шлем Галмахара - 1,5-2з.

Некоторые работают на вынос синего шмота. в среднем, синий шмот выносят по 30-50% рыночной стоимости новой вещи, а вообще - обговаривается с клиентом.

В: Как часто можно ходить в дом?
О: Не чаще чем раз в два дня. Время считается от момента создания инстанса, т.е. от момента входа лидера группы в дом. Инстанс живет 12 часов - время считается от того же момента. Размер группы для первого входа в дом (т.е для создания инстанса) должен быть как минимум 3 человека. Инстанс привязан к лидеру группы и тем кто в инстанс вошел. Т.е., если вошел только лидер, а вы в дом не заходили (например, вам выносят вещи из дома), то у вас нет привязки к данному инстансу.

В: Почему после каждого босса лидер группы расформировывает группу в дом?
О: При расформировки группы - все автоматически перемещаются на вход в дом. Это несколько быстрее, нежели бежать обратно по локациям к развилкам на других боссов, привязка же к инстансу остается. ВНИМАНИЕ! при расформировки группы нераспределенные вещи уничтожаются, так что всегда сначала проверяйте рюкзак группы. Так же после создания новой группы по умолчанию распределение вещей будет стоять случайное!

В: Как пройти к Зермерху и Линграонцу? Пишет, что дверь закрыта
О: В локации, где находится Реврат, есть рычаг, открывающий дверь к Зермерху. Находится он стене справа.

В: Зависимы ли друг от друга дом и чертоги короля Магиша?
О: Нет, вы можете ходить и туда и туда, на вас регистрируется два инстанса.

В: Что за ветхие ковцы падают? что с ними делать?
О: Открывать при помощи ключа, который можно купить на складе охотников за нежитью в усыпальнице монархов. Ключ при открытии ОБЫЧНО не пропадает (но может и сломаться). Из ветхий ковцев вываливается всякий хлам типа пары эликов, вороха бумаг и т.п.

В: Для входа в дом нужна группа из 3х игроков. Если захожу только я, лидер группы, привязывается ли группа к именно этой копии инстанса?
О: И да, и нет.
а) Нет: после расформировки группы те, кто были с вами в группе, могут сразу создать свою и пойти в свою копию инстанса
б) Да: Если вы вышли из группы, не расформировав ее, а передав кому-то лидерство (даже если в группе кроме вас никто в дом не заходил), то вы не сможете зайти в дом в составе новой группы!!! инстанс считается привязанным к той группе! Будьте внимательны: ЗЫ: если та группа не будет расформирована, если кто-то после вашего ухода попробует зайти в дом, он получит сообщение, что привязка к различным копиям инстанса (это неточно ,но я так попадал однажды, см след. вопрос)

В: Как часто можно выносить вещи одной и той же группе, не расформировывая ее? Носильщиков несколько.
О: Каждые 12 часов, когда развоплощается инстанс. Поясняю: есть группа, состоящая из 4х игроков. Лидер идет в дом и выносит вещи. После этого лидер может принять в группу еще одного человека, и, передав ему лидерство, выйти из группы. В этом случае лидер группы, насколько я так попадал, получает на входе в дом сообщение, что члены группы привязаны к разным копиям инстанса. Как только старый инстанс развоплощается, новый лидер может войти в дом. Т.о., получается, что выносить вещи одной группе, не расформировывая ее, можно раз в 12 часов.
Если же группу расформировывать - то хоть каждый 10 минут меняйте группу на вынос.

 

Теперь просто определенные советы.
Ну во-первых, запомните - всегда слушайтесь лидера. Иначе поход будет очень долгим и гораздо затратнее. Вы можете не туда свернуть там на вас нападут... Иногда на боссов выпускают лишних мороков и так далее.
Во-вторых, учитесь сами пользоваться картой дома. Хотя бы к третьему походу вы должны уже понимать что и как на карте
В-третьих, учтите, что на каждом переходе стоит охрана того же уровня, что и мобы в этой комнате. Причем если в комнате две двери - например, налево и направо - то если вы убиваете охрану на одной из дверей, то в другой двери охраны тоже не будет уже.
В-четвертых, вы проходите по первым боссам и с легкостью валите 3ю охрану. Вы идете к королю и с той же легкостью валите 4ю охрану (субъективно она вообще слабее чем 3я, ток хп побольше)... Вы думаете 5я охрана так же по силе? Вы ошибаетесь.. 5я охрана - в полтора раза больше хп, вдвое с лишним сильнее удар, довольно частые криты... и довольно часто влезающие свободно бегающие мобы. Причем свободные мобы имеют 1200 с лишним хп, постоянно вертятся, блочатся, критуют - на них надо примерно 4 тигра на одного, или двух игураонов, или одного боевого зорба в паре с довольно неплохо одетым игроком.


Так что мой совет - на 3-4м в сером шмоте не суйтесь к Линграонцу, да и на Зермеха идите осторожно.
Еще один совет: лидеры групп часто рекомендуют брать свитки травли для боссов. Но они довольно дорогие и, на мой взгляд, не эффективные. ИМХО, лучше купить на двоих одного лишнего морока тигра или пхадда - по цене выйдет столько же, а пользы больше. Да и в эти слоты вы сможете поставить свитки лечения и набить по боссу больше урона, если что. Для игроков 5+ уровня это вообще по любому: 3 травли 18с, один игураон - 20с. при этом один игураон даже Линграонцу сносит около 350-450хп, а 3 травли - всего 240.

Кстати, заодно приведу примерное сравнение сил мороков:
2 летучих мыши= 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб по силе примерно между играоном и мышью. Крионский зорб - чуть слабее пхадда.

 

Теперь приведу описание самого дома(нового)

Заброшенный дом (новый)
Бывшее жилище мага Линграонца, которого король Магиш обратил на темную сторону. Теперь этот дом стал опасной ловушкой для всех смертных, дерзнувших проникнуть внутрь.
Доступен с 3-го уровня после прохождения квеста «Борьба с нежитью», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице.
Инстанс доступен на 12 часов через каждые 2 дня.

Квесты и репутации: 
Цветы некросфоделя - доступен с 3 уровня
Шлем Галмахара - доступен с 4 уровня
Корона мага Линграонца или Зачарованная корона мага Линграонца - доступен с 5 уровня
Во время прохождения инстанса вы повышаете свою репутацию «Охотники за нежитью».
Данные квесты можно взять у паладина Шико в Усыпальнице монархов или в Королевской усыпальнице. У него же вы будете получать и награды за повышение репутации.

Во время путешествия по инстансу вы встретите 5 видов боссов, за убийства которых вы получите ключи. С помощью этих ключей вы сможете открыть схрон в комнате, где обитает босс.

Схроны бывают двух видов:
Поющий схрон – в нем вы найдете шахматы, собрав определенное количество которых, их можно обменять у  Тени в Усыпальнице монархов или у  Зари на Водопаде Лумирья на вещи синих комплектов 1-5.
Тихий схрон – в нем вы можете обнаружить вещи из зеленых комплектов 1-5.

Боссы и падающие с них ключи:

БоссКлючУровень игрока
Фантом мертвецаМалый рунный ключ Бьял3-5
РевратМалый рунный ключ Гар3-6
ГалмахарМалый рунный ключ Инг3-7
ЗермерхМалый рунный ключ Чуд3-8
ЛинграонцМалый рунный ключ Тэас3-9

В данном инстансе три типа монстров:
Случайные - бродят в каждой локации в окне охоты и могут напасть на вас пока вы ждете окончания времени перехода. Тактика выноса - как только на одного напали остальные сразу ввязываются в бой. Если случайный один, то выносят его без моров. Если заходит второй - самое время пустить пару мороков, если противников 3, то и моров 3 хватит вполне. Некоторые игроки сначала выносят всех случайных - зачищают локацию - а потом лезут на штурм заслона. Да, это порой экономит моров и дает дополнительную репу (если она уже не максимальна для этих мобов) но, учитывая что время респа этих мобов неизвестно, выносить их порой бывает бесполезно.

Восставший скелет - нежить; останки падшего воина. Теперь он враг всему живому, он везде и всюду, он непредсказуем и опасен.
 418 Эффекты
 Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.

Вурдалак – мертвец, восставший с помощью черной магии из могилы, он злобная и опасная тварь, питающаяся кровью и плотью. Обладает способностью призывать на помощь мертвецов и высасывать жизнь из своих жертв.
 231 Эффекты: призывает 3 скелетов 168 хп каждый с 
 Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.

Вурдалак – мертвец, восставший с помощью черной магии из могилы, он злобная и опасная тварь, питающаяся кровью и плотью. Обладает способностью призывать на помощь мертвецов и высасывать жизнь из своих жертв.
 302 Эффекты: призывает трех помощников 231 хп каждый с 
 Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1000.

Заслоны - группа монстров охраняющая переход в следующую локацию т.е. их надо вынести прежде чем вы продвинетесь дальше. Учтите, если вы проиграете бой на заслоне он не будет снесен и вам придется брать его штурмом снова. Тактика выноса заслонов разная. Обычно заходят 3 игрока и каждый кидает по мору равного уровню заслона, а потом аккуратно тратя серые свитки исцеления выносят остатки мобов, но учтите, если в бой вклинился случайные, то моров надо добавить - по 1 на каждого вклинившегося. Некоторые заменяют мороков верховыми животными - в этом случае надо прикинуть сколько моров это животное может заменить собой по нанесенному урону.

Скелет-морок – призрачный скелет, опасное видение, туманящее сознание и мозг, способное свести с ума, принести смерть, он создание великого волшебника Линграонца.
3 шт3 шт3 шт
 274 274 344 Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.

Восставший мертвец – нежить, что обитает в двух мирах: мире мертвых и мире Фэо, он мертвец, останки плоти которого восстают из могилы и блуждают в поисках добычи. Обладает талантом к регенерации здоровья.
3 шт3 шт3 шт Эффекты 
 421 351 351 Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.

Восставший мертвец – нежить, что обитает в двух мирах: мире мертвых и мире Фэо, он мертвец, останки плоти которого восстают из могилы и блуждают в поисках добычи. Обладает талантом к регенерации здоровья.
3 шт3 шт3 шт Эффекты 
 567 467 467 Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1000.

Боссы - Усиленные монстры, с которых 100% падают ключи и квестовые вещи. Тактика выноса - 3 игрока уровня не меньше уровня босса и по мороку уровня босса от каждого из них.
Слоты: 3 полные свитков исцеления и 1 травли. Стоит учитывать что дроп ключей ограничен уровнем игрока.

Фантом мертвецаСозданный Линграонцем монстр - фантом мертвеца. Только маги высшей категории могут создавать таких существ.
 3 Урон 950Репутация (1) до 1000.
 Эффект: призывает 6 скелетов по 258 хп каждый Вещи с монстра: 

РевратВ прошлом личный слуга придворного мага Линграонца, ушедший во тьму вослед за хозяином своим, ставший жертвой зловещего колдовства и наделенный силой огромной, ныне он воскресшая нежить, представляющая опасность для всех жителей. Получая урон, впадает в боевую ярость. В состоянии ярости наносит увеличенный урон по призванным существам. Накопив достаточно ярости, Реврат может вложить ее в усиленный удар.
 3 Урон 1468Репутация (50) до 500
 Эффект:  Вещи с монстра: 

В прошлом начальник стражи придворного мага Линграонца, ушедший во тьму вослед за хозяином своим, ставший жертвой зловещего колдовства и наделенный силой огромной, ныне он воскресшая нежить и предводитель нежити. Призывает на помощь скелетов и обладает способностью восстанавливать здоровье, поглощая жизненную силу павших врагов.
 4 48-60 1481Репутация (50) до 1000.
 Эффект: призывает 6 скелетов по 258 хп каждый, 
 Вещи с монстра:  

ЗермерхВ прошлом верный слуга-мясник Линграонца, ушедший во тьму вослед за хозяином своим, ставший жертвой зловещего колдовства и наделенный силой огромной, ныне он воскресшая нежить, носитель магии смерти и враг всего живого. Владеет проклятым клинком, наносящим страшные кровоточащие раны и высасывающим жизненные силы из пораженных врагов.
 4 Урон 2860Репутация (50) до 1000.
 Эффект:   Вещи с монстра: 

ЛинграонцВ прошлом придворный маг короля Магиша, который во имя победы над врагом пошел на сделку с богом всех мертвых и проклятых. Ушедший во тьму вослед за своим королем, Линграонц был наделен невероятной силой. Отныне он искусный маг мертвой магии, обладающий всеми достоинствами неупокоенного существования. Способен призывать в бой немертвых помощников и творить различные заклинания.
 5 42-56 2500Репутация (50) до 1500.
 Эффект: призывает вурдалаков 231 хп каждый с 
 Вещи с монстра:    

Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон.

Таблица предметов выпадающих со схронов
КлюччСхронЧто падает
Тихий
ПоющийШахматы из грушевого дерева
Тихий
ПоющийШахматы из меди
Тихий
ПоющийШахматы из фарфора
Тихий
ПоющийШахматы из яшмы
Тихий
ПоющийШахматы из кристаллического угля

Чем ниже ваш уровень тем больше вероятность того что Вам выпадет большее количество шахматных фигур.

Тайники в инстансе Заброшенный дом

Что может выпасть
Продолжение »
Яндекс цитирования
Хотите играть регаться, кликайте на дракона))))))))))))