Быстрая прокачка с 1 на 3 уровень магмары
И так регистрируемся вот-так http://w2.dwar.ru/register.php?1&site_id=6482&referrer=----De_m_oN----
После регистрации по этой ссылке вы получите шлем победителя.
Так-как нам нужно докачатся всего до 3 уровня он поможет.Так-же вы получите Эликсир опыта пьем его сразу после регистрации он дается на 5 часов но нам нужно всего 1.5 часа чтоб дойти до 3 уровня.
Шаг 1.
Проходим квесты у Корта и Десятника. Идем на площадь проходим квест Большая охота на шальных псов это даст вам амулет возврата.
Так-же квест Экзамен на знание законов мира фэо - это даст вам Благословление старейшины.
Убейте ещё пару шальных псов и вы 2 уровень. На счету 20-25с покупаем щиток и дубинку выходит 16-19 бывает что щиток или дубинка упадут во время боев.
Шаг 2.
2 уровень берем квесты:
Ошейник собаки Гидвера у воеводы. Цель убивать бешеных псов пока не выпадет ошейник обычно за боев 5 выбиваешь.
Награда:50 опыта, 6 репутации Дартронга, cапоги Головореза или Охотника, 50 меди
Потом берем квест Говорящие кости у окулиста Коэшу. Цель убить 10 дряхлых скелетов.
Награда: 150 опыта, Малый эликсир мощи 40 шт, Малый эликсир жизни 15 шт, 1с60м
потом берем квест Пояс лидера у Корта. Цель убить 7 кретсов лидеров.
Награда:200 опыта, Малый эликсир жизни 20 шт, Малый эликсир мощи 50 шт, 2с10м
потом берем квест Крысиная грамота у нория. Цель забрать кость у Антиквара,он даст задачу убить 7 огненных пауков.
Награда: 200 опыта, Благословение старейшины 1 шт, 2с10м
потом берем квест колодезный ужас у сугора.Цель убить светляка в колодце 97хп бить можно только в корпус.
Награда: 200 опыта, Большой эликсир гиганта 5 шт, 2с10м
потом берем квест охотник на зигредов у марицы. Цель убить 10 зигредов.
Награда: 200 опыта, Малый эликсир жизни 20 шт, Малый эликсир гиганта 10 шт, 2с10м
Сейчас у вас 80% опыта и где-то 50-60с если не было дропа. добиваем опыт на любых монстрах кретсы зигреды пауки псы и т.д...
В итоге на 2 уровне у вас будет где-то 70с(без дропа если) эликсиров на 1.5з
Шаг 3.
Вы 3 уровень за повышение дали 70с в общем у вас 1з40с(без дропа если) + эликсиров на 1.5з того у нас почти 2з проходим квест на золотую брать его у рыбака натана квест легкий проблем не возникнет.
И вот у вас получается 3золотых + сундучок на основном чаре. А возможно выпадет зелёный дроп или пояс страника + ещё 1 мульт на котором каждый день можно проверять волшебную палочку)
Быстрая прокачка в Дваре 1-11 левел
Шаг 1. Регистрация.
Тут все просто и банально, вдаваться в подробности не будем )
Шаг 2. 1 - 4 уровень.
Делаем квесты, бьем мобов, читаем новости. За многие квесты будут награды в виде эликсиров и почти все квесты несут денежное вознаграждение. Не спешите выполнять квест сразу при взятии. Некоторые задания стоит отложить и выполнить на следующем уровне. Наградных эликсиров, при внимательном использовании, хватает до 5 уровня. Ежели вы новичек в игре, советую читать описания квестов на сайтах кланов, задавать вопросы менторам. Лучше пойти подготовленным и сделать 1 раз чем бегать несколько раз экспериментируя и растрачивая скромные накопления.
Вообще, если вести себя аккуратно, к 4 уровню у вас должно быть в районе 8,5-10з. Тут конечно тяжело утверждать, но тем не менее если не тратить на право и налево то такую сумму вполне реально собрать.
ИНСТАНТЫ. На 3-4 уровне, я советую многим отвлечься от квестов и походить в кристаллические пещеры, квесты хотя бы до посвящения, делать их не обязательно в команде сине-зеленых игроков. Если в процессе этих квестов вы обзаведетесь друзьями, или же это не первый ваш игровой опыт, тогда можно взять эксперементальный комплект и выполнить посвящение путем трех побед, а далее сделать довольно таки легкие подвиги как 113 и 200 сфер. Все что выше оставляю целиком на индивидуальный выбор каждого. Для чего это надо, узнаете ниже.
Шаг 3. 5 уровень.
В принципе самый короткий уровень по насыщенности опыта. В первую очередь идем делать основной квест, все остальные можно смело откладывать в сторону. После выполнения основного квеста остаток уровня бережем для мобов, а именно для благ верциды/радуги доступных с 5 уровня. Для разнообразия можно делать и другие квесты. Хотя, как показала практика, пока сделаете квест, пока набьете первые 30 слез, там уже и 6 уровень не за горами . И самое главное, при переходе на 5 уровень добавите в избранные события "Вторжение хаоса", это событие придется посетить обязательно и добыть в нелегких боях 30 частичек хаоса.
*Для тех, кто играет в одиночку, советую воспользоваться помощью при убийстве глиняных големов. Сэкономите и время и деньги и здоровье(травмы). Благо игроков оказывающих такие услуги достаточно.
**Благо верциды/радуги замечательно бьется в коже, даже не стоит покупать полный комплект головореза/охотника.
Шаг 4. 6 уровень.
Топаем к старцу, берем продолжение квеста и уделяем ему все свободное время. Ваша цель - костюм водолаза. Вероятно, что к 6 уровню, у вас уже имеется несколько экземпляров редкого металла и кожи, но их явно будет не достаточно. Тут вам поможет аукцион, в зависимости от вашего везения и рациональности, накопленных средств должно вполне хватить, ежели нет - значить самое время задуматься о выборе профессии и немного помахать инструментом, но не более той суммы, что необходима вам. Берем костюм и ныряем под воду. Тут все упирается в частички, если они у вас были, значить есть смысл и возможность закрыть квест, если нет, тогда просто продолжаем заниматься мобобойством, но стараемся не улететь на 7 уровень раньше чем сходите на событие и получите недостающие частицы.
*Квест заканчивается убийством полубога использующего магию хаоса, бытует мнение, что без серой медали хаоса его убить нельзя, а именно свитков антихаоса. Дам маленькую подсказку: бьете мобов под водой пока не заработаете серую медаль флаундинов, затем покупаете 7-8 моров, идете в гости к богу, снимаете все пояса, сумки, бижутерию и смело нападаете. В принципе можно поставить 1 слот крови или мощи, дабы огреть бота посильнее, ну и конечно же спускаете всех моров. Так называемая волна убьет только вас, моры же закончат бой за вас.
Шаг 5. 6-9 уровень.
Все, живем под водой, бьем мобов, зарабатываем репутацию, собираем денюшку, время от времени покупаем зеленые вещи по выбранному стилю боя. Но как вы уже догадались, вещи с 6 по 10 уровень. В принципе даже броню и поножи на 6 уровень можно не покупать, пустая трата денег. На поверхность всплываем только проверить тайники, взять благи, сделать квесты наемников да пробежаться в библиотеку за ворохом бумаг. Возможно время от времени, для разнообразия вам захочется пособирать ресурсы.
Шаг 6. 10 уровень.
В принципе самый нудный на мой взгляд, опыта много надо, выбор мобов не велик, квестов нет.
Чем заняться?) Первым делом надо пойти доделать все квесты, которые мы с вами не делали с 5-6 уровней и до сих пор. Это принесет нам небольшое пополнение капитала и заветные несколько процентов опыта. Так же возможно кто-то по выбору будет делать ежедневные задания, банки опыта за них так же стоит приберечь на 10 уровень. Далее, если вы успели одеться в комплект зеленых вещей, можно попробовать жить на поверхности и бить мобов на верху, кто не успел или не хочет, может продолжать бить мобов под водой. Конечно, детеныши корра убиваются медленнее чем скорпионы, но опыта за них чуток больше да и дроп вроде как посолиднее. Я же избрал третий вариант, а именно: я бью шаркидов 7 уровня, опыта за них дают так же как за скорпионов, но бои проходят гораздо быстрее, даже урезанный дроп денег покрывает расходы на бой включая еду после боя. Я выбрал этот вариант потому, что хочу быстрее на 11 уровень. Ежели вам приглянется такой вариант, советую получить наградной эликсир опыта по событию с магическим гранитом, а так же, по желанию, запастись эликсирами опыта с ярмарки.
*Выше я писал о том, что не стоит покупать зеленые броню и поножи на 6 уровень. Если вы продолжите качаться на 10 уровне под водой, то по переходу на 11, сделаете магическте доспехи по квесту, так что опять же таки пустая трата денег.
**На 11 уровне можно смело идти в таллары и добивать звание до элитного воина, да бы покупать пояса на 2 слота.
Вуаля, вот и вся наука...
Как видно из вышеописанного, вполне реально за пол года прокачаться до 11 уровня без массового вливания реала и просиживания сутками за крафтом. Да, конечно, подобный способ не сделает из вас мега доблестного воина со звездами на погонах, ибо данный вариант сугубо для ботобоев, без которых, кстати, ни одна игра не существует . Проводить в игре 1-3 часа в день, в удовольствие собирая ресурсы или пиная ботов по настроению, каждый может добиться тех или иных высот.
Суперудары в Дваре(dwar)
Супер-удар - это комбинация ударов по противнику, последний из которых дает тот или иной бонус. Это может быть не только дополнительный урон, но и восстановление определенного количества жизни у самого игрока.
Новые супер-удары становятся доступны после достижения игроком нового уровня, начиная с первого. У каждого игрока они свои (в чем и заключается разнообразие)
Супер Удары Жажда крови и Великая Жажда крови Лучше использовать костолому или ловкачу. Особенно это помогает на радуге и верке ненадо кушать еду после боя. Ижиле тяжеловесу не выгодно бить жаждой крови т.к удар у него слабый.
Тяжеловесу лучше бить Атакой змеи или Смертельной атакой змеи.
Оптимальная прокачка персов 3-4 девла))))
В связи с тем, что в нашем клане стали появляться новые игроки 3-4 уровней , я решил написать рекомендации развития персонажей младших уровней. Так как каждому советовать в отдельности довольно проблематично и малоэффективно, то здесь будут приведены наиболее важные моменты. Если у кого то будут замечания или дополнительные рекомендации к изложенному, то оставляйте их здесь. Сейчас наверное "старики" скажут, вот до чего дожили, а вот в наше время ... vodka Но сейчас немного другие принципы. Ещё я попытался расписать всё довольно подробно, чтобы вопросов было поменьше у тех, кто только начал играть.
1. Опыт.
На 3-4 уровнях наверное основное правило "Опыт зло".(это действует и на 5левле). То есть следует максимально уменьшить получаемый в процессе игры опыт. Как это сделать:
1.1. Не бить мобов.
То есть не бить бедных мобов десятками и сотнями, пытаясь получить с них дроп. Его вы наврядли получите, а вот опыт - наверняка. Гораздо проще купить всё что нужно на аукционе. Убивать мобов следует только на патрулировании, и при выполнении заданий наёмников (чтобы отравить зорба, который очень поможет вам при выполении арены), заручившись помощью нудистов. В одиночку сражаться с ними не стоит.
1.2. Использование арсенальных мороков (арсов) в пещере и храме.
Если есть возможность, то для уничтожения противников (хумов), нужно использовать именно их. Это поможет значительно снизить получаемый опыт.
1.3. Бить 1 через 3.
Во время боя можно пропустить до 3 ударов подряд. Этим нужно пользоваться. Если вы напали на хума(или он на вас), то нужно пустить морока или зорба, и предоставить ему возможность собственноручно убить вашего противника. Во время боя наносить удар в блоке, и 3 раза пропустить ход и потом вновь ударить, и так много раз (если пропустите больше 3 - погибнете (сольётесь ), так что повнимательнее). Это также поможет уменьшить получаемый опыт.
1.4. Иногда выгоднее проиграть.
Бывает, что по каким-то причинам, игрок всё таки набивает в бою много урона, но бой ещё не окончен. В этом случае можно просто перестать наносить удары и погибнуть (нужно чтобы погибли не только вы, а вся ваша команда, в том числе мороки). В этом случае вы не получаете опыт. Но прибегать к этому методу стоит лишь в тех случаях, когда победа вашей команды на поле битвы (ПБ) гарантирована.
Не нужно никуда спешить. Если вы будете играть не спеша, то сможете развить своего персонажа наиболее грамотно. Именно из-за того, что я спешил своим первым персонажем, я не успел его развить, и пришлось начинать заново. И в итоге я потерял ещё больше времени.
2. Доблесть. Именно этот параметр следует прокачивать на 4 уровне максимально сильно, так как с 5 уровня это будет гораздо сложнее и дороже. Вот нескоько рекомендаций:
2.1. На 3 уровне необходимо пройти посвящение подземных рыцарей и максимально прокачать доблесть Например, я звание войн получил на 3 уровне.
2.2. При переходе на 4 уровень приобрести зорба и начать выполнять квесты наёмников. Выбор клана наёмников не имеет значения. Это необходимо для того, чтобы отравить зорба. Так же рекомендуется приобрести репликатор эфрила.
2.3. В идеале подвиг со сферами можно выполнить, принеся их на арене (там за них опыт не дают, в отличии от храма). Но делать это только с сильным напарником, и имея ядовитого зорба. голым по арене не ходить (в коже тоже). За это исключение из клана.
2.4. В пещеры и храм ходите бойцами, а не копателями. Меньше опыта - больше доблести.
Если вы погибли в пещере, то не нужно бежать воскрешаться на базу. Попоросите товарища воскресить вас. medic
3. Репутация клана.
Так как вы теперь в составе доблестного клана ТеНи НаСЛеДиЯ, то должны выполнять следующие требования:
3.1. На сливы не ходить. То есть ходить в пещеры, храм, арену только в составе сильной группы, и только заранее подготовившись. Для похода в пещеры обязательно иметь не менее 10-15 арсов (зорб желателен, корм тоже), и ресы(10 шт). По возможности получить обкаст (благославления)
3.2. Квесты совмещать с победой. Если вы решили сделать квест "Руки" в пещере, или просто покопать уголь, совмещайте это с победой. Никакие хождения за углём без соответствующей подготовки недопустимы. (очень важно).
3.3. "НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, Я ЗА УГЛЁМ И РУКАМИ, ПОБЕДА НЕ НУЖНА". Не стоит писать такие надписи у себя в инфе. Вам же будет хуже. chaos
3.4. Если возникают разногласия с другими игроками, не доводите до конфликтных ситуаций. Лучше сообщите об этом в чат клана. Не пытайтесь "успокоить" собеседника самостоятельно, предоставьте это вашим товарищам. defender
4. Репутация подземных рыцарей (РПР)
Она необходима для покупки асенальных свитков и эликсиров. А в последствии и ездового животного 10 уровня - Грумвола. В иделе на 4 уровне РПР можно прокачать до 3000. Как это сделать:
4.1. Каждую субботу на ПБ происходят энергетические вспелски, во время которых за победу дают призовую РПР.
4.2. Повторяющиеся квесты на серию побед в храме и пещере.
4.2. Другие повторяющиеся квесты, например, "операция грязные руки", сдача кристаллического угля.
И ещё. Если на ПБ вы попадаете против сильной команды противника, необходимо делать всё для победы. Не жалеть ни мороков, не бояться получить лишний опыт. Ройте кристаллы, спускайте всех мороков, убивайте всё что движется. Ведь Тени Побеждают Всегда. susel
Возможно написал не всё, но всё что вспомнил напсисал. Если написал глупость, не ругайте. Это моя первая подобная рукопись.
Выражаю спасибо Тени Наследия за написанную статью